29 мар. 2009 г.

Knights Of The Abyss - 2006 DEMO

Artist: Knights Of The Abyss
Album: 2006 DEMO
Comments: 747 переведена не очень качественно, в остальном всё достаточно чётко.

Lyrics:

01 - 747
Продолжай подозревать о нас,
Мы будем охотиться на тебя.
Мы за твоим окном,
Мы теряемся, мы слышим как ты спишь.
Переработанная боль.
Твой голос напоминает,
Об ещё одном дне боли.

ммм... Это аппетитный бургер.

Это не иллюзия,
Которую ты никогда не забудешь.
Мы продолжаем жевать твою плоть,
Пока ты не поджарился.
Твою отравленную плоть
Сложно глотать.
С удовольствием
Мы отрываемся на тебе,
Мы расчленяем твоё мясо,
И тебе это противно.

Это не иллюзия.

Мы не боги чего-либо.
Мы никогда не умрём, это никогда не потеряет значения,
Это решение никогда не потеряет значения.
Твой голос больше не будет
Выбивать мои глаза.
Ты, всё что угодно, но только не девственница(!), против твоего упадка. \!\ Не совсем вменяемая для перевода фраза
Ты заплатишь за долги, которые ты должна.

Поверь,
Ты будешь на нашем столе.
Ни одна жизнь, не спрячется от нас.
Наша еда - это развращённая плоть,
Помеченная кровью.

Наша еда - это развращённая плоть,
Помеченная или вызванная(1) кровью. \1\ если я правильно понял смысл песни, имеется ввиду лишение девушки девственности

Твои кости под специями очень вкусны.
О, дорогая.

Бургер с человечиной,
Пряный бургер с человечиной.
Бургер с человечиной,
Пряный бургер с человечиной.

02 - Hadlock
Твоё безжизненное тело повисло на виселице.
Над величайшим огнём твоя жизнь лежит на чаше весов. Твои зрители ждут с нетерпением, когда же петля пережмёт твою шею.
Ты проливаешь галлонами кровь, словно массы проникают в тебя с ненавистью.
Я не пощажу тебя.
Твои ослабшие мускулы дают путь моему ножу, который режет тебя словно великий вестник правосудия.
Твои расчленённые куски и искорёженные воспоминания висят пред тобою. У тебя не будет достойных похорон.
Твоя жизнь будет стёрта.
Твоя боль заводит толпу, когда твоя бездвижная плоть падает к твоим окровавленным ногам.
И вот смерть приходит к твоему беспомощному телу, ты молишь о пощаде и я обрываю твои слова.
Я твой - экзекьюционер.
Я твой палач и ты будешь стоять предо мной на коленях.

03 - Megabrain
Огонь, взмывается из глубин ада.
Страх виден во всех глазах,
Наши жизни считаются потерянными.

Те, кто достал мечи,
Приготовьтесь умереть.
Это ждёт вас в темноте,
Оно не умрёт, пока вы не умрёте.
Кровопролитие, чтоб запомнить.

Придёт ночь, и вы перестанете существовать.
Сюда идёт существо, которого никто не ждал.
Этот зверь вздымается(1) от вашего страха. \1\ Встаёт на дыбы
Вкус плоти разжигает его непрекращающийся голод.

Крики становятся громче.
Я слышу плач детей.
И что же я делаю ?
Сижу и наслаждаюсь этим ?
Что-то я, блять, сомневаюсь в этом.(!) \!\ Фраза переводится несколько иначе, но смысл именно такой
Я чувствую, что мне нужно убить.

И этими руками,
Твои дни сочтены.
И этими руками, ты будешь разорван.
И я не отступлю.

Луна на небе чуть темнее.
Нет света, который они могли бы видеть.(!) \!\ Второй вар: Нет света, чтобы они могли видеть
Наша кровь кипит с ненавистью.

04 - Unleash The Latrine (Eating Leviathan)
И так. Здесь я жду
Как смерть развернула
Однажды обёрнутую жизнь
И унесла её
Чтобы сжечь в аду.
Один, я должен ждать.

Они кричали в ужасе,
Когда падала человеческая кровь.
Они наблюдали в горе,
Когда я принёс им ад.
Теперь все небеса покрыты тьмой,
И я сижу смеясь.
Ваше безразличие к жизни
Приблизит ваш конец, ( )
Вызванный такой "тревогой". (!) \!\Несколько сложно было понять перевод, т.к. фраза не вписывалась в контекст. Перевёл так
Ваша нехватка желания,
Вдохновляет нас на убийство.

Я больше ни о чём не прошу,
Просто, чёрт возьми, встаньте и боритесь.
Ваша смерть приближается.

На рассвете мы нанесём удар.
Мы обнажим наши мечи и будем сражаться.
Мы никогда больше не будем чувствовать себя также
Мы сейчас положим этому конец.

Просто, чёрт возьми, встаньте и боритесь.
Ваша смерть приближается.
Просто, чёрт возьми, встаньте и боритесь.

Я никогда не буду чувствовать,
Я никогда не буду чувствовать себя побеждённым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий