29 мар. 2009 г.

See You Next Tuesday - 2008 Intervals



Artist:
See You Next Tuesday
Album: 2008 Intervals
Comments: очень хорошие текста, не вызвавшие сложностей при переводе, за исключчением последней песни.

Lyrics:

02 - In The End
Был ли это твой гениальный план ?
Было ли всё это жестокой ложью ?
Это длинное предложение,
Построенное из нескольких слов.
Пожалуйста услышь меня -
- Не вдыхай слово,
Но позволь моему заполнить твои лёгкие.
Ещё один раз снова я хватаю руку, которой здесь нет.

03 - The Life In Death
Почему ты должна быть эгоистичной и не думать о нас ?
Я не могу простить тебя в этот раз, но мы будем по тебе скучать.
Но теперь мы будем в порядке без тебя.
Мы увидим новый день, будем жить так или иначе.
Ты вырезала моё сердце и открыла мне глаза.
Это новый день и я всё ещё жив.
Вскоре я увижу тебя, мой друг.

04 - Eternity
Сострадание обо мне - это всё, что у меня осталось,
Но моя депрессия - это совсем другая история.
Так позвольте же теперь этой волне вины захлестнуться над моим побитым телом,
И пусть океан страданий охватит моё существование.
Я отворачиваюсь от луны,
С моим сердцем запятнанным кровью.
И затем я начинаю осознавать,
Что я забыл как жить,
Потому что я тону в бездне. Я жду спасения.

05 - Alpha
Останься здесь со мною

06 - She Once Said I Was A Romantic
Реальность стучит к тебе в дверь.
И она пытается вогнать в твою голову, как плохо ты поступила.
Ты - женщина скорпион и у тебя дьявольские уста.
И у тебя есть вешалка для кожи,
И змеиный яд не такой мощный,
Как обманчивые звуки, раздающиеся из отверстия на твоём нарисованном лице.
Ты - дерево, склонённое ветром.

07 - Daydreams
Что происходит, когда время спит ?
Сможем ли мы все мечтать ?
Наша кожа смешает себя с грязью, и наши дни превратятся в ночи.

08 - Nightmares
Солнце поднимется и рухнет вниз.
До сих пор ты никогда не осознавала, что значит твоя жизнь.
Всё что ты сделала никому не было нужно.
Открой свои глаза и узри конец человечества.
Одна за одной, души будут превращаться в песок.
Ничего не может тебя спасти,
Так закрой же глаза и позволь этому произойти...

09 - In The Beginning
Хотя это и удобно,
Это не безопасно оплакивать себя, чтобы уснуть.
Твоя подушка будет знать всю боль,
И затем она скормит её всю тебе назад через твои уши.
Используй мою кожу, как холст для слёз.
И своим шедевром, я надеюсь,
Ты окрасишь мою кожу синим и ярким.

10 - Forever On Deaf Ears
Пусть твои ладони сжимают твои ладони, я не хочу быть там, чтобы делать это за тебя.
Я напишу самые завораживающие слова, какие ты когда-либо могла услышать сказанными тебе.
Эти слова - это впустую потраченные эмоции, да и только.
Это будут слова, на странице, в главе, в книге, которая никогда не будет прочитана
твоими глазами.
Ты никогда не будешь знать, что она существовала.
Столь похожа на меня, ты - ничто.
Я подпишу это письмо - "Искренне твой, твой ничего"
И я положу его на полке, чтобы ты нашла его в один прекрасный день.
День, когда это действительно будет что-то значить для тебя, но я сомневаюсь, что этот день когда-либо настанет.

11 - Goodnight (Our Last Dance)
Мы провели всю ночь, смотря на звёзды.
Мы провели всю ночь, размышляя, что же мы такое есть...
И наконец-то ты поняла, что я чёрная лошадь,
И ты наконец признала,
Что для тебя нет места рядом со мной в моём мире.
Я чёрная лошадь.
Подойди ко мне, моя дорогая, и присоединись ко мне на одну ночь, под этими яркими звёздами.
И мы станцуем в последний раз под эти удары тишины.

12 - This Time Keys Are Broken

Почему ты не хочешь глянуть назад на то, что ты оставила позади ?
Ты боишься увидеть ту боль, которую ты оставила внутри ?
Не поворачивай головы, держи свой рот закрытым. \1\ Имеется ввиду не двигай голову в отрицании
Я выше этого.
У тебя был твой шанс.
Я покончил с тобой, так не трать же лишних слов.

13 - Dedication Of A New Era
Да пошли вы. Каждый из вас. В моём сердце вы все мертвы.

14 - On These Days
Я обнаружил,
Что я не могу отказаться от твоего подарка.
Держи меня своими бледными руками, держи меня крепко, держи меня так крепко...
И в них я буду ждать, возьму то, что предложено.
Постарайся понять, пожалуйста постарайся понять,
Что я не могу ждать другой день, я не могу просто провести ещё один день, я не могу "играть" ещё день. \1\Всмысле играть роль

16 - 11/27/07
В тот момент, когда я выходил за дверь,
Небо превратилось в напоминание того, что мы могли бы иметь.
Пламя на свече, которую мы держали так высоко, теперь погасло.
Потому что в этот раз ты нас подвела.
В этот раз ты подвела меня.
Если бы любовь была роботом, его имя было бы "Устаревший".

17 - January And On
//Метка - судя по смыслу - некий символ на теле девушки, возможно родинка. Или же некая зарубка на кровати

Эта метка была такой прекрасной,
Куда более, чем должна быть метка.
Подушка, для отдыха моей больной головы.
Эта метка превратилась в трещину,
И каким-то образом преломила нашу кровать напополам,
И впустила холод в мою жизнь.
Если бы я мог, я прижал тебя к себе, и наши сердца бы остались неповреждёнными.

2 комментария: