1 июн. 2011 г.

Catalepsy - 2008 Iniquity

Artist: Catalepsy
Album: 2008 Iniquity
Comments: Много хороших мыслей. В 11:16 так особо и не понял смысл первого предложения, но судя по остальному контексту он приблизительно такой, какой я использовал

Lyrics:

01 - Godless

(Instrumental)

02 - Immolate

Я уничтожу всё, что дорого твоему сердцу.
Моя жизнь - это не игра.
Так что живи своей, но никогда, блять, не осуждай меня.

Как ты будешь стоять без земли под ногами ?
Где тот человек, что придёт и спасёт тебя ?
И будешь ли ты стоять, когда твои дни будут сочтены ?
Даже не надейся - спасения не будет.

Я не буду поклоняться и служить, какому-либо богу,
Которого я не видел.
Основа любой религии - всего лишь сказка.

Мы не сдадимся,
Ты не можешь нас спасти.
Нам не нужён ещё один шанс,
Моли бога, чтоб он спас меня.

Ты говоришь, что мы - ничто без него,
И ты всё ещё стоишь и изливаешь свою ёбанную ложь.
Меня нельзя заставить поклоняться лжи, твоему, ёбанному, вранью.
Однажды я просил твоего бога помочь мне,
Мои пустые слова прозвучали в никуда.
Когда я молил твоего бога спасти меня.

Я не склоню голову перед вашей религией,
Ведь ваш бог - всего лишь выдумка.

03 - Architect

Словно чума,
Вонь от крови невинных заполняет улицы.

Это всё то, о чём ты мечтал.
Они всё ещё умирают за твою прибыль.

Наши друзья умирают за твои растущие долги.
Я не буду защищать твою ложь,
Мы - живое доказательство, твоего обмана.

Ты убийца, твои руки по локоть в крови и нефти,
Война, ложь, их крики.
Есть ли смысл воевать, если конца этому никогда не будет ?

04 - Punishment

Я вижу, что ты всё ещё поглощён своими мыслями.
Я вижу всё, что ты, блять, прячешь.
Я вижу шлак, формирующийся под твоей кожей.
Я вижу твою маску.

Это за всё.
Игнорируй тот факт,
Что это твоя глупость стала причиной всему.
И теперь мы смотрим на тебя, сожалеющего об этом.

Приготовься гореть,
Приготовься страдать,
За каждое произнесённое тобою слово.
Ты будешь давиться каждым предложением.

Это наказание.

Мы видим,
Что ты - мразь.
Это твоя кара.

Это не пройдёт быстро.
За твоё невежество,
За твой эгоизм,
За твою слабость.

05 - Trust

Упав к ногам убийцы,
Она лежит, дрожа от страха.
Сначала она пала в сети его лжи и обмана,
Теперь она падает на землю.

Всё, что она знала о смысле жизни,
Все её друзья и семья пропали.
Она падает в никуда,
Он не будет милосердным.
Избитая и сломленная.

Она кричит: "Убивают!"
И это её последние слова.
Пока он тащит её,
Её ничтожная жизнь пробегает перед её глазами.

Он притащил её в место,
Где он собирается устроить пытки,
За всё, что она сделала,
Он винит её во всех своих неудачах.
После каждого удара, он фотографирует её лицо.
Она не переживёт это,
Оставаясь невинной.

Судьба распорядилась так,
Что она попала к нему,
В руки смерти.
Её боль и слёзы,
Освобождают его от отвращения.
Её боль и слезы,
Это ещё не конец.
Это только начало.

Своими действиями он наказывает её.
Заставляет её истекать кровью,
Ради, ничего иного, как удовлетворения.
И если она заметит, что хоть на секунду, он расслабится,
Ей лучше бежать, бежать, если сможет.


Она никогда не сможет выбраться оттуда живой.
Она кричала: "Убивают!"

06 - Endtime

(Instrumental)

07 - Iniquity

Его нет,
В этот момент разоблачения.
Ты выкрикиваешь его имя,
Надеясь, что тебе ответят.

Покайся за свои грехи,
В эти последние секунды своей жизни.
Если существует глас, который необходимо услышать,
То где же он ?

У тебя не осталось надежды,
Но останешься ли ты верен своей вере ?

Всю свою жизнь ты вкладывал ложные надежды
В книгу, которую ты неправильно истолковал.
В свои последние дни,
Будешь ли ты поддерживать веру в того, кто тебя предал ?

Разве ты не знаешь, что твой единственный спаситель - это ты сам ?

08 - 11:16

Пока она покоится с миром,
Я надеюсь ты задохнёшься во сне.
Нет пути назад,
Понимаешь ли ты, что натворил ?

Я хочу отомстить за её кровь.
Я планирую отомстить за кровь.

Я вижу разрушенные мечты в осколках стекла.
Я заставлю тебя молить о прощении,
За то, что ты забрал у меня.
Я надеюсь, что ты сгоришь заживо за всю свою ложь.

Меня нельзя осуждать за то,
Каким образом я разбираюсь со враньём.
Моё прощение ты получишь, сгорев заживо.

Все твои мечты и надежды,
Уничтожены, стёрты осколком стекла.

09 - Whispers

Если ты существуешь - выйди и покажи себя.
Зачем заставлять миллионы людей умирать и гореть в аду,
Из-за того, что они не могут поверить в твою, так называемую, религию ?
Покайся и утопись.

Я всё ещё здесь и жду ответа.
Мольбы всё так же никто не слышит.
И теперь я стою здесь ожидая его.

Вы говорите, что он есть. Тогда почему он не может меня услышать ?

Существует ещё многое, кроме того, чего вы хотите,
Существует ещё многое, кроме того, чем, как вы говорите, это станет.
Возьми их сознание и делай с ним всё, что пожелаешь.
Как я могу найти покой в боге, который меня осуждает ?

На колени, или гори в аду.

Это то, чему они учат наших детей.
Они слушают и молятся вашему богу.
Но уничтожение сознания молодёжи, не является частью поклонения богу.

Если он умер за ваши грехи, то где же он, блять, сейчас ?

Где же он, блять, теперь ?

10 - Dethroat

Сопротивление приведёт к бойне,
А признание будет значить - быть уничтоженным.

Вас заставят отступить,
И отдать всё, что у вас есть.
Потому что если он чего-то хочет,
Он должен это получить.
Беспомощные, вы, люди, бежите,
Словно муравьи, в разные стороны и прячетесь.

Вы мертвое поколение.

В этой войне ложь передаётся через его уста.
И я не собираюсь дать этому продолжать происходить.

Вы проглотите свою гордость,
Или проглотите свои языки.

Я не буду пешкой в вашей игре.
Я не могу стать рабом ваших законов.
А вы, всё так же не сомневаетесь в своём конце.

Я перережу ваши глотки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий